Liebherr & MIRS
Наши сервисы
Гарантия
Центр поддержки
Сервисная поддержка
Сервисные центры

Сервисное обслуживание

Условия гарантии, поддержка клиентов и сервисные центры
Liebherr logo
Liebherr делает ставку на надежность и долговечность. Мы используем высококачественные материалы и компоненты, всегда стремимся к совершенному результату в процессе разработки, тестирования и производства. Каждое изделие проходит тщательную проверку перед тем, как отправиться к заказчику — это позволяет гарантировать знаменитое качество Liebherr и создавать приборы, практически не требующие послепродажного обслуживания.
service-img--1
MIRS logo
Корпорация MIRS является официальным дистрибьютором холодильно-морозильной техники Liebherr в Украине уже более 25 лет. Мы заботимся о том, чтобы все пользователи Liebherr получали качественный продукт и оперативную сервисную поддержку. Сервисное обслуживание приборов Liebherr осуществляется нашим Центром поддержки клиентов с привлечением авторизованных партнерских сервисных центров.
service-img--2
Наши сервисы
Консультация
Наши эксперты готовы прийти на помощь и ответить на любые вопросы, связанные с выбором, использованием и обслуживанием профессиональной техники Liebherr. Если у вас возникли вопросы или сложности с использованием вашего прибора, обратитесь в наш Центр поддержки клиентов.
Гарантийное обслуживание
Мы предоставляем официальную гарантию от производителя. Срок действия гарантии на ваш прибор указан на оригинальном гарантийном талоне. Гарантийный талон прилагается ко всем приборам Liebherr.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
На неисправности, возникшие из-за перегрузок, перевозок, неправильной установки или нарушения правил эксплуатации;
На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и другие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
На техническое обслуживание (чистка, регулирование и т.д.);
На неисправности, возникшие по причине перепадов напряжения в сети электропитания; влияния природных явлений и стихийных бедствий; пожара; ущерб, причиненный животными или насекомыми; попадания внутрь посторонних предметов или жидкости;
На части приборов, которые легко повреждаются (из стекла и пластика), лампы, угольные фильтры и т.д.
Обратите внимание, что компания Liebherr не несет ответственности за технику, ремонт которой производился сторонней организацией. В случае вмешательства неавторизованным сервисным центром в прибор гарантия может быть утрачена.
Сохраняйте чек и гарантийный талон на весь период пользования прибором.
Центр поддержки клиентов
Наш Центр поддержки может предоставить консультацию, ответить на вопросы по поводу сервисного обслуживания и зарегистрировать заявку на вызов мастера.
Контакты центра поддержки клиентов:
info@liebherr.com.ua
Вы можете задать любой вопрос, написав на нашу почту или воспользовавшись формой обратной связи ниже
0 (800) 404–888
График работы Call-центра
Пн-Пт8:3021:00
Сб-Вс10:0017:00
service-img--4
Форма обратной связи
Напишите нам, если у вас возник вопрос
Перетяните или загрузите файл
Можно прикрепить документ или картинку до 5 МБ
Этот сайт защищен reCAPTCHA, применяются условия предоставления услуг и политика конфиденциальности от Google.
Авторизованные сервисные центры
Центр поддержки клиентов: 0 (800) 404–888
Для начала выберите город
Популярные запросы

Совместное сотрудничество

Мы предлагаем качественное оборудование, высокий сервис, гибкую систему кредитования, скидки и бонусы